О, белый-белый клавиш,
О, шабудабудэй.
Когда тебя надавишь,
О, шабудабудэй!
____________________________________________________
Это будет сумбурная заметка ни о чём и обо всём.
Не поток сознания, но и не разбор конкретной темы в подробностях
Короче — мысли вслух о наболевшем, о переболевшем, о постоянном.
Погнали again!
Одним из главных и характерных признаков воинствующего украинства, я назвал бы непомерность. Непомерность во всём и непомерную крайность в самой этой непомерности.
Если герои — то "сошедшие с небес боги."
Если ненависть к противнику — то ко всем народам и гражданам государства-врага, включая детей, стариков и даже тех граждан, которые выражают украинствующим свою поддержку и одобрение.
В частности, это может выражаться в том, что, как сказала одна украинская женщина на вопрос журналиста под камеру (что вы думаете о русских?) : я бы хотела, чтобы уси они "зникли".
И это "зникли" — это не "поплохело", не "пали духом", а "померли", "исчезли".
Мне, в этой связи, всегда вспоминается рассказ Владимира Семёновича Высоцкого, нередко травимый им на концертах. Это рассказ о приезде Шона Коннери для съёмок какого-то совместного фильма.
Объясняя слушателям, кто такой Коннери и почему его приезд так интересен, В. С. рассказывал о бондиане — шпионской серии, которую сейчас представлять никому не нужно , но в те времена недоступной советскому зрителю.
Среди прочих объяснений Высоцкий говорил — я видел эти фильмы, никакой антисоветчины там нет, они сделаны с большим юмором, это жанр и т.д. и т.п.
Однако, беда в том, что принимаемое нормальным человеком Высоцким за юмор, никаким юмором вовсе не являлось.
Нормальный человек Высоцкий просто не мог представить, что карикатурный советский злодей в киноленте, это не пародия. Нормальному человеку Высоцкому в голову не могло прийти, что абсурдные черты, привнесённые авторами этих фильмов в образы кинозлодеев, это не буффонада, не гомерическое, не гиперболизация — а просто лёгкие штрихи, для вящей выпуклости. В целом же, подразумевается, что злодеи, которым противостоит Бонд, именно такие.
Мы все видели "русских" в кинематографе Голливуда. Уже мы сами, а не Высоцкий, наблюдаем русских злодеев, одержимых жаждой зла и злодействующих ради лишь одного своего злодейского удовольствия. И никакой буффонады мы в этом уже не видим.
Не потому что мы перестали быть нормальными. Нет. Просто мы кое-что поняли о создателях этих лент. И их нормальность нами уже даже не рассматривается.
Закономерным и ожидаемым результатом такого подхода к образу русского человека в творчестве наших западных коллег, стало то, что любой медийный вброс, любая фальшивка на тему "русские насилуют детей", "русские ебошат ядерными боеголовками по мирным домам", "русские хохоча расстреливают гражданское население", "русские злодействуют злодейским злом, и перекошен злобно рот" — у малокритичной части публики (а такой, похоже и увы, большинство) не вызывает никаких сомнений. Да и с чего бы вызывать?
— Ти шо, кiна нi бачiв? — говорит мимолётный персонаж в фильме Брат-2. И это ответ на все вопросы о смысле и возможности происходящего, когда медиа описывают русских.
Вместе с тем, когда перед этими же медиа стоят люди, которые одеваются, как драг-дилеры, ходят, как драг-дилеры, ведут себя, как драг-дилеры, толкают детям драгс и делают себе татуировки с профилем Эскобара — они этими медиа таинственным образом не воспринимаются очевидными драг-дилерами. А воспринимаются какими-то добродушными косплейщиками. Или "онижедетьми", которым надо почесать пузико, и всё станет хорошо.
Однако же, как рассказал нам и показал Боб Фосс, когда онжеребёнок стоит перед тобой в нацистской форме и нежно поёт "Tomorrow belongs to me" — самое время садануть в него из нагана. Поскольку кровавая каша будет тем гуще, чем больше этот ребёнок подрастёт и чем больше других онижедетей переймут его манеры.
Блюмкинъ
https://youtu.be/_tUctFu46_c
А ещё я хотел рассказать:
1. Как меня бесит то, что слово "виски" (алкогольный напиток) теперь сплошь и рядом употребляют в мужском роде (при Сталине такого не было!)
2. Есть такая музыкальная группа "Why?", чьи строки в песне The Hollows из альбома Alopecia, я считаю одними из лучших вообще в заграничном музыкальном рифмоплётстве.
Они таковы:
In Berlin I saw two men fuck
In the dark corner of a basketball court
Just a slight jingle
Of pocket change pulsing
In the tourist park I lost 50 euros
To a guy with the walnut shells
And the marble
It really pissed me off
So I thought I'd go back
To get my money
But all my homies warned me
"Oh no, those gypsies
Probably got knives"
(я, правда, не понимаю, почему probably, а не definetly)